Расчеты в порядке плановых платежей
Расчеты в порядке плановых платежей производят в тех случаях, когда между поставщиками и покупателями сложились устойчивые хозяйственные и расчетные отношения, а поставки носят регулярный характер.
Расчетные документы при данной форме расчетов могут выписываться как получателем (платежные поручения-требования), так и плательщиком (поручения, чеки). Стороны периодически уточняют состояние расчетов и на основании фактического отпуска товаров производят перерасчет.
Расчеты уточняют один раз в 5, 10 или 15 дней, но не реже чем через 30 дней.
Расчеты в порядке плановых платежей позволяют значительно уменьшить объем учетной и финансовой работы, поскольку отпадает необходимость контроля за оплатой каждого отдельного платежного документа.
Статьи по теме
- Эффективность коммерческой деятельности торговых предприятий
- Организационные структуры торговых предприятий и их функции
- Коммерческая деятельность в общественном питании
- Специфика коммерции услуг
- Классификация в сфере услуг
- Понятие услуг и их отличие от товаров
- Экономические основы франчайзинга
- Виды франчайзинга товара
- Сущность франчайзинга и его роль в развитии малого предпринимательства
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)